Андреас Штайнер

«Компания HM.CLAUSE, основанная фермерами и принадлежащая фермерам, уделяет 100% своего внимания производству семян овощей и поэтому является ведущей силой на мировом рынке семян овощных культур.  Наша клиентоориентированность, глубокое знание рынка и продукции обеспечивает выгодное положение при разработке и выведении на рынок новаторской генетики семян, повышающей ценность продукции. Это помогает нашим клиентам увеличить урожайность их ферм […]

Жиль Гай, доктор философии.

Быстрый рост HM.CLAUSE требует постоянной адаптации и расширения организации и процессов. Основной целью исследований и разработок является сопровождение этого роста и стимулирование инноваций, сохраняя при этом большую мотивацию и энтузиазм групп по исследованиям и разработкам, которые являются основным преимуществом HM.CLAUSE В качестве вице-президента руководитель отдела глобальных исследований и разработок д-р Жиль Гай возглавляет глобальные исследовательские […]

Себастьен Бенон

«HM.Clause – быстроразвивающаяся компания, численность наших команд растет по всему миру. Нам необходимо поддерживать этот масштабный рост, одновременно сохраняя нашу идентичность и ориентированность на интересы наших клиентов. Быть ближе к клиентам всегда было частью политики нашей компании, это ключевой элемент, позволяющий нам выявлять и прогнозировать потребности наших клиентов. Мы стремимся удовлетворять эти потребности, внедряя инновации […]

Марк Ротье

«Вместе с развитием нашей компании ее деятельность за пределами «развитых» стран становится все более непростой. С одной стороны, как финансовая организация, мы должны обеспечить себе ежедневную свободу ведения деятельности, а также уверенность в том, что мы соблюдаем все правовые требования тех стран, в которых действует наша компания – независимо от уровня их развития и того, […]

Мацей Бигда

Какую проблему вы считаете самой важной для нашей отрасли и какова роль нашей компании в её решении? «Рост народонаселения побуждает нас к изменению технологий производства продуктов питания и определению того, какой способ производства и употребления продуктов питания нам необходим. Компании по производству семян в этом смысле несут ответственность, поскольку они имеют возможность создавать новые сорта, […]

Жиль Лепутр

Какую проблему вы считаете самой важной для нашей отрасли и какова роль нашей компании в её решении? «Самая важная проблема для нас – это находиться поближе к клиентам и адаптироваться к ним. Чтобы решить её, нам необходимо одновременно и проявлять инициативу, и реагировать на возникающие обстоятельства, например на появление новых технологий, а также продвигать концепцию […]

Джон Шонекер

Что вызывает у вас гордость, когда вы приходите на работу? «Я чрезвычайно горжусь продукцией, которую мы продаём, и решениями, которые мы предлагаем своим клиентам. Что может быть важнее для качества жизни, чем семена хорошего качества, которые обеспечивают повышение урожайности, получение высококачественной продукции и продовольственную безопасность? Я считаю, что это принципиально важно». Джон Шонекер в компании […]

Ананда Рангаппа

Что Вы думаете о корпоративной культуре в компании HM.CLAUSE? В компании отсутствует такое явление как «диктат босса», то есть сотрудники всех рангов могут спокойно обращаться к руководителям высшего звена, а руководители, в свою очередь, проявляют чрезвычайную заботу и внимание ко всем сотрудникам. Это действительно отличная рабочая атмосфера, где большую поддержку можно получить от всех подразделений […]

Стивен Леон

Какой профессиональный путь Вы прошли в компании HM.CLAUSE? После моего ухода из Semillas Limagrain (Чили) в компанию HM.CLAUSE мои обязанности по принятию стратегических решений значительно расширились. Это одна из многих возможностей, благодаря которой сфера моих обязанностей расширялась по мере моего профессионального роста в компании.  Что в Вашей работе здесь вдохновляет Вас больше всего на данный […]

Мария Хосе Лильо Астудильо

Что Вы думаете о корпоративной культуре в компании HM.CLAUSE? Мы стремимся к передовым технологиям в сельском хозяйстве. В конечном итоге все мы вносим свой вклад в удовлетворение мировых потребностей в пищевых продуктах. Это возможно благодаря сотрудничеству в наших командах и, прежде всего, настойчивости и упорству наших коллег. Почему Вы горды тем, что являетесь частью компании […]

Andreas Steiner

“As a company which is 100% dedicated to the vegetable seeds business – founded and owned by farmers – HM.Clause is a leading force in the global Vegetable Seeds market.  Our focus on customers and in-depth market and product knowledge positions us well to develop and market innovative, value-adding genetics that help our grower customers […]

Gilles Gay, Ph.D.

The rapid growth that HM.CLAUSE is enjoying requires to constantly adapt and scale up its organization and processes. A key objective of R&D is to accompany this growth and stimulate innovation while preserving the great motivation and passion of R&D teams that are a key strength of HM.CLAUSE As Vice President, Head of Global Research […]

Sébastien Benon

“HM.Clause is a fast growing company and the size of our teams is increasing all over the world. We need to support this scalability, and at the same time, maintain our identity and keep proximity to our customers. Being close to our customers has always been part of our DNA and it is the key […]

Marc Rottiers

“As we are growing, our operations outside the ‘mature’ countries are getting more and more complex. On one hand, we as a Finance-Organization have to make sure that we earn our Freedom-To-Operate every day, and making sure that we are compliant with all rules in all countries, how complex and different they are from our […]

Maciej Bigda

What do you see as the most critical challenge for our industry, and what is our company’s role in meeting that? “Growing world population will challenge food production techniques and the way we want food made and consumed. Seed companies have critical responsibilities in this respect being able to create new varieties thus changing at […]

Gilles Lepoutre

What do you see as the most critical challenge for our industry, and what is our company’s role in meeting that? “Our most critical challenge is adaptation and proximity to the customers. To address that, we need to be both proactive and reactive in terms of new technology, as well as promote the concept of […]

John Schoenecker

What makes you proud to come to work? “I am tremendously proud of the product we sell and the solutions we bring to our customers. What could be more fundamental to the quality of life than good quality seed that facilitates increased yields and higher quality products to help ensure food security? I believe this […]

Ananda Rangappa

What is your view of the company culture at HM.CLAUSE? There is no “boss-ism,” meaning that people of all levels can comfortably approach the C-level executives, and in turn the leadership team shows extreme care and concern for all the employees. It’s a really nice working atmosphere with great support coming from across the business […]

Steven Leon

What has your career path looked like at HM.CLAUSE? Since my career evolution from Semillas Limagrain Chile to HM.CLAUSE, my strategic decision-making responsibilities have increased significantly. This is one of many ways in which the scope of my duties has broadened as I’ve grown with the company. What excites you most about your work here […]

Maria Jose Lillo Astudillo

What is your view of the company culture at HM.CLAUSE? We are working toward advancing agriculture. In the end, all of us are contributing to meet global food needs. This is possible due to collaboration within our teams and above all, perseverance amongst our colleagues. Why are you proud to be part of HM.CLAUSE? HM.CLAUSE […]